Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

понедельник, 30 июля 2012 г.

Поля-велосипедистка)


  А вчера мы поехали на базу отдыха за городом, что бы мой парень научил меня кататься на велосипеде)  
   У меня никогда не возникало желания освоить это средство передвижения, т.к. не считала это необходимым, да и честно говоря мне казалось что я никогда не смогу научиться на нем кататься. Первые полчаса тренировки дались очень сложно, но после долгого психования, с помощью и поддержкой  молодого человека я все таки поехала) Так здорово учиться чему то новому и испытывать  новые ощущения. Жаль что фотографий нет(
   Так сложилось, что я начала осваивать вождение автомобиля раньше чем велосипед, и это ощущение когда ты в первый раз едешь, набираешь скорость и руководишь процессом , ах, как же это замечательно…
   Сегодня я снова еду в Челябинск, и проведу там последние деньки перед следующей поездкой) 
И еще одна радостная новость- сегодня вышел в свет итальянский журнал, съемка которого проводилась в апреле в чудесном городе Турине. Было очень интересно, я и по центру города ходила, и с собачкой бегала, и в кафе сидела)  Очень скоро вы сможете увидеть полную версию)

Следите за новыми публикациями, и читайте мой блог, я надеюсь вам нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий