Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

пятница, 13 июля 2012 г.

Костанай


Как я уже говорила, я живу в Казахстане, в маленьком городе Костанае

     Мне нравится мой город… в какой то степени…. Наверное потому что он очень родной, что все мое детство прошло там, потому что там мой дом. Это место хорошо тогда, когда у тебя есть возможность путешествовать и возвращаться в родные места, тогда начинаешь ценить все что имеешь. Но сложно представить всю жизнь в Костанае, это как то.. скучно что ли.
Чем меньше город, тем больше слухов. Вот и Костанай-город слухов.

Вот за что я люблю новые страны и города. Потому что там ты чувствуешь себя свободной, и в праве делать все что вздумается (без фанатизма конечно)) ,так как людям плевать на тебя, не имеет значения где ты ходишь, в чем и с кем.
У нас же наоборот…  Все друг о друге все «знают». И это действительно раздражает.
При этом я как то не особо популярна, но читая страницы некоторых знакомых, просто в шок приходишь от огромного количества грязи и слухов. Люди бывают настолько завистливы и злы что даже как то не по себе становится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий