Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

понедельник, 9 июля 2012 г.

Taiwan

Тайваааань
Тайпей.
Месяцы долгого ожидания поездки, сбор документов, сдача экзаменов, получение аттестата об окончании средней школы, и вот я уже собираю вещи для первой в моей жизни поездки за границу, а тем более модельной, и ни куда-то а в заморский остров Тайвань.Началось все со сбора информации о этой стране. В итоге, Википедия подробно объяснила мне что это Китайская республика (хотя сами тайваньцы отрицают своюпринадлежность к Китаю), что это остров в Тихом океане, с крупнейшей столицой-городом Тайпей. Именно туда я и направлялась.
Итак вещи собраны, виза оформлена, кредитная карта сделана, с семьей попрощалась, фотоаппарат заряжен,можно ехать. Путь был длинным- из Костаная в Челябинск,оттуда в Москву, потом в Гонконг и затем в пункт назначения. Были некоторые волнения, потому что это мой первый опыт общения с иностранцами,работы моделью за границей, да и на самолетах я ни разу в жизни не летала.
 Все прошло замечательно-сервис Аэрофлота очень порадовал, мой букер встретивший меня в Москве и провевший со мной около 7 часов поднял мне боевой дух, и помог советами, и я полетела в Гонконг, и мне одной попалсяочень приятный попутчик, здесь я и попрактиковалась в английском языке. Потом пересадка на рейс Тайпея и вот через два часа я в городе в которомпроведу все лето. На улице было очень жарко и многолюдно, и что отличительно,здесь совсем нету воздуха, нечем дышать, изза повышенной влажности.
Приехав в агентство я познакомилась с моими начальниками на ближайшие три месяца, с молодыми девушками и парнями-моделями. Обстановка была очень дружелюбная.Мне показали мои аппартаменты-двухэтажный красивый дом, причем моя спальня с русской соседкой находилась одна на этаже.Русских моделей здесь очень много, их наверное везде много.
 Отдохнув я пошла исследовать магазины, и ближайший округ. Это длилось несколько дней, и мне начал нравится Тайпей,не смотря на то, что дышать становилось очень трудно,и специфический китайский запах тому сопутствовал. Но позже все привыкли,и сейчас я ощущаю себя так комфортно, как местные жители, потому что люблю жаркую погоду.
Здесь очень много деревьев, иногда они разделяют трассы, тем самым не нанося особый урон экологии. Много интересных растений, цветов, животных, и насекомых... Иногда можно увидеть летучую мышь и крысу на улице, или саламандру и бабочек в ванной :) 






На улицах чисто, очень правильно построенно движение автомобилей,правда стоять на светофорах иногда приходиться по две минуты,здесь никогда нету пробок, несмотря на то, что машин очень много, но около половины транспорта составляют скутеры. Жители как оказалось, вполне адекватные люди,но нужно было привыкать к постоянному вниманию,потому что взгляды сопровождают тебя повсюду, часто просят сделать фото с нами, даже когда мы едим, или занимаемся спортом.
По своему отношению, интеллекту, поведению,и манерам эта национальность что то среднее между китайцами и японцами. Они вежливее китайцев, многие знают английский язык,но все равно, до уровня доброжелательности японцев им далеко.
Цены здесь,оказалось, выше чем в России, и тем более намного выше чем в Казахстане, и никто до сих пор не может понять почему, ведь очень много продуктов, техники и прочего,производится именно в Тайване, но здесь большую часть рынка составляет продукция из Китая и Японии.
Мы уже посетили многие красивые места, водопады, аквапарки, храмы, парки, мемориальный зал, и самую высокое здание в мире-Тайбэй 101. Для осмотра панорамы Тайбэя на скоростном лифте всего за 39 секунд можно подняться на самый верхний этаж и насладиться этим городом в полном обьеме.
Но конечно самое любимое место для меня здесь это Night Market (ночной рынок). Это магазины,которые открываются вечером и работают ночью. Здесь можно купить невероятное количество одежды, за небольшую сумму. Просто рай для шопоголиков.
Вообщем я поняла что дома хорошо, но за границей тоже хорошо)



P.S. Я хочу сказать огромное спасибо тем людям, кто был со мной все эти три месяца, вы сделали мое пребывание там незабываемым... У нас была отличная компания и я очень надеюсь увидеть вас вскоре) И да, ночная жизнь в Тайпее потрясающая, там такие клубы... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий