Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

понедельник, 30 июля 2012 г.

Виза, Астана и День Рождение


Эта неделя выдалась очень насыщенной. Наконец  то =)

    Вообщем все мое лето проходит в сплошных ожиданиях. На данный момент я готовлюсь к командировке, так сказать. И пытаюсь оформить визу. Получить визу для граждан РК это дело очень сложное, на мой взгляд. По крайней мере для меня точно. Пока мои знакомые модели из России получают штампы в паспорте и уже работают в других странах, я неделями, месяцами жду новой визы... На этот раз мне предстоит путешествие в КНР, и я в полной уверенности что с нашими "соседями" проблем точно не будет, сдав документы, с облегчением выдохнула-неужели на этот раз все будет так просто? Ха. Не тут то было, меня вызывают в Астану для прохождения собеседования!
Без каких либо объяснений. Я тут же купила билет и поехала,т.к. нельзя было терять времени.
Я не понимаю почему у нас такие проблемы с визовым режимом. Каждый раз когда я сдаю документы, слышу одну и ту же фразу " Знаете, совсем недавно (неделю, месяц назад) посольство страны в которую я еду, предъявило очень строгие требования для визового режима". Может быть это я такая везучая, не понятно. Но факт остается фактом.
На самом деле, после долгожданного въезда в страну, люди под впечатлением, обычно сразу забывают про проблемы с получением приглашения) Но на данный момент это очень животрепещущая тема...
                                                                              
Приехала в Астану в 4 утра, и сразу в консульство, очередь занимать. Не буду рассказывать про то какой беспорядок там творился…  Провела там больше половины дня, документы в итоге, с трудом но приняли…  Затем прогулялась по Астане, и мне там очень понравилось. Последний раз я была там лет 5 назад, когда она только строилась. Сейчас все работы завершились и Астану по праву можно  назвать столицей Казахстана.  Правда для столицы там очень чистый воздух и мало людей на улицах.
И начало своего дня рождения я провела  в поезде. Утром на вокзале меня встретил любимый, с подарками) В тот день было услышано много приятных пожеланий и теплых слов в мой адрес. Спасибо вам, дорогие мои за это, мне было очень приятно =)
Из за всех моих путешествий и полного отстутствия сил, празднование было решено перенести на пару дней позже. И оно как всегда удалось) Встреча с родными людьми меня порадовала, т.к. изза частых отъездов я пропускаю все семейные праздники и не вижусь с ними…
Празднование Дня Рождения завершилось походом в ночной клуб, где все прошло довольно таки весело)
И вот, наконец то этот праздник закончился, оформление визы почти завершено, впереди несколько месяцев работы в другой стране и этот факт меня очень радует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий