Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

среда, 11 июля 2012 г.

Челябааа

Прошло пару дней с открытия блога, и вот-количество просмотров растет к 200 ) Это радует, я надеюсь что ажиотаж не спадет)
Немного о моей жизни на данный момент
Вообщем я планировала уехать по работе на длительный период куда нибудь в Азию, но по некоторым причинам с отъездом пришлось подождать, и вот я такая печальная, не зная куда себя деть,куда податься, решила поехать с моим молодым человеком в Челябинск.
Парень там работает на постоянной основе, и я, долго не думая решила найти подработку там, что-бы убить время и еще и заработать на этом) 
И все очень даже получается, я начала осваивать профессию... звукооператора (!), и многие другие. На данный момент участвую в промо акциях)
Поля-звуковик
А,ну тут понятнее что Поля"звуковик"


И вот о чем речь пойдет то)
Сегодня, работаю я значит в ТРК, приглашаю людей на один конкурс там, устала очень, настроения нет, и тут что? 
Напротив меня был стоял один отдел, там прозрачные стены, и в отделе сидит компания веселых молодых людей,  продавцов, консультантов) Вообщем я задерживаю взгляд на этом отделе и вижу, что парень показывает мне лист бумаги, на котором написано "Улыбнись :) ! Я как дура начинаю улыбаться, и это моментально подняло мне настроение... Неожиданно очень и креативно) Потом последовали еще "сообщения", и это просто сделало мой день! Так что парни, берите на заметку)




Комментариев нет:

Отправить комментарий