Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

понедельник, 9 июля 2012 г.

Италия


      Прошло уже несколько месяцев с моего возвращения домой и только сейчас я начинаю писать о прекрасной стране Италии. И в частности о Милане-столице моды, где я жила и работала в течении нескольких месяцев.

     Начну с подготовки к поездке- с получения такого необходимого документа как Шенген виза…  Ох и намучилась я с ее оформлением. На сбор документов и оформление визы у меня ушло порядком двух месяцев… Уж очень сложно получить Шенген визу с казахским паспортом. Даже не смотря на то что у меня было приглашение,контракты,страховка и т.п. первый раз мне отказали. Все упиралось в мое несовершеннолетие, пришлось оформлять визу на маму тоже, но посольство тянуло… Что вы думаете? В итоге я даже высылала мой аттестат об окончании школы со всеми оценками!

      В конце концов визу нам все таки дали, и уже через пару дней я была в Милане.  О,да безусловно когда у тебя дома еще суровая зима, а там уже плюсовая температура, жить как то сразу оказалось веселей) Мы жили в хороших апартаментах только с русскими девочками, и с хозяином дома –Девидом (сокращенно –Федором).  Сначала я столкнулась в большой сложностью, т.к. в Азии к примеру модели с утра садятся в такси и их возят по всем кастингам сразу, но не в Европе.
Сразу же в первый день в агентстве мне вручили карту города и список адресов которые я должна обойти за сегодня… Задача была не из простых, но через несколько дней я втянулась в такой режим и ориентироваться стало намного легче.
Милан достаточно красивый город, но если честно я ожидала лучшего. Площадь Дуомо,  и собор Дуомо это то что потрясло мое сознание, это превосходно, великолепно... Это невозможно передать словами. Но вот этот вот "итальянский дух" особенно чувствуется в провинциях, более тихих и спокойных городах, а не там где толпы туристов. Горы, озера, зеленые поля, блистательная архитектура,выполненная много веков назад-всем этим можно насладится в менее больших городах. К примеру Турин, он поразил меня.
Дуомо


    В крупных городах Италии невероятно большое количество туристов. Русские там повсюду, везде можно слышать русскую речь. Обычно в Милан приезжают на шоппинг, т.к. там большие распродажи. Поэтому итальянцы думают что все русские очень богатые, и им просто не куда девать деньги. Большую часть населения, помимо коренного, составляют… индусы, негры, арабы и многе другие носители этноса… Чаще всего эти люди проживают нелегально, являются беженцами и совершают различного рода преступления… Один из таких нехороших людей кстати украл у меня сумку с очень ценными вещами…( Поэтому будьте начеку, от таких ситуаций никто не застрахован…
Скульптура L.O.V.E. которую очень скоро снесут.


  А сами Итальянцы вообще очень веселые и позитивные люди) Через чур темпераментные правда, очень громко и ОЧЕНЬ МНОГО разговаривают! Обо всем на свете! На съемках эти люди могут  обсуждать готовку, рецепты любимых блюд, знаменитостей, дизайнеров,и даже домашних животных! И конечно же часами могут обговаривать макияж,прическу и образ модели. Соответственно рабочий процесс очень затягивается, и мне, почти не понимающей итальянского приходилось просто улыбаться, слушать, и ждать. Ожидание это основная часть этой профессии.
Моделинг в Европе конечно на уровне… Очень хорошие фотографы, талантливые стилисты и визажисты. В Милане к примеру, очень любят черно белые фотографии, драму, эдакую недосказанность на фото… И при всех моих попытках улыбаться на камеру мне говорили-no smile, no smile. Поэтому нужно быть более fashion, cool and strong, это вам не Азия. В Италии очень много бесплатных работ, или тестовых съемок, особенно если девушка-новое лицо. Еще там очень большая конкуренция, довольно таки сложно получить работу, изза обилия различных моделей, но в прочем, я думаю что это главная проблема модельного бизнеса на данный момент. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий