Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

пятница, 13 июля 2012 г.

Как все начиналось


       Мне очень часто задают вопросы о том как я начинала заниматься моделингом. Эта история очень запутанная, т.к. меня не нашел скаут на улице/в супермаркете/или в интернете. Началась она примерно три года назад.

       Когда-то я занималась в модельном агентстве в моем родном городе городе. Занималась я там не потому что у меня был огромный потенциал, а только потому что моя мама была знакома с директором этого агентства) И вот однажды к нам в город приехал скаут из одного русского агентства, был кастинг, и я случайным образом на него забежала.  Меня выбрали из большого количества человек. Именно это был первый шаг.
Вероника Преображенская 

        Я  хочу сказать большое спасибо Юле Мухамеджановой за старт. Именно этот человек увидел во мне потенциал, еще тогда когда мне было около 14 лет, и я была на мой взгляд совершенно «не модельная». Она обещала мне блистательную карьеру, но сказала что необходимо работать над собой. На тот момент у меня была густая челка, милирование, тонко выщипаные брови и куча комплексов. Это наверное всегда так, худых и высоких девочек не любят в подростковом возрасте) В последующем времени эти комплексы превратились в достоинства, именно поэтому я занимаюсь этим делом, оно дает мне уверенность в себе и своих силах.

Пробный снимок 2010 г.
     Вообщем мне устроили первую профессиональную фотосессию, тем самым показав мне на что я способна на самом деле. Конечно сейчас мне забавно смотреть на эти фото, но в тот момент они просто произвели фурор) Потом правда выяснилось что я должна была выложить кругленькую сумму за эти фотографии, хотя меня никто не предупреждал, но все равно я не пожалела. Это была моя первая и последняя съемка за которую я платила деньги фотографу.

Фотограф Юлия Мухамеджанова

    Затем последовали кастинги, постоянные фотосессии-я сама искала начинающих фотографов, мы тренировались друг на друге, пополняли друг другу портфолио.  Я говорю спасибо Веронике Преображенской за те первые снимки которые она делала мне. В итоге эта девушка стала делать хорошие модельные портфолио и тесты, в нашем городе и не только) Так что взаимопомощь это выгодно. Делайте людям хорошее и оно обязательно вам вернется)


                И вот наверное самая интересующая читателей  часть этого поста.
      Я не могу назвать своим первым агентством  то агентство, которое было в Костанае. Оно не занималось моим продвижением в качестве фото модели. Это агентство делало упор на конкурсы красоты, а работа моделью и участие в конкурсах это действительно две абсолютно разные вещи. Если речь идет не о модельных конкурсах конечно, где победительница подписывает контракт с известным модельным агентством.

    Но я хочу поблагодарить Марину Михайленко за то что она сделала для меня. За знакомство со скаутом, за поддержку. Этот человек обладает такой супер способностью снимать напряжение в самый волнительный момент.  Наверное годы тренировок девушек перед конкурсами красоты говорят за себя.  Она до сих пор зла на меня, может поэтому часто пишет неприятные высказывания в мой адрес, пока я стараюсь не вступать в словесные перепалки. Но я не жалею о том что начала карьеру в другом агентстве. 

    Вообщем прошел примерно год ожиданий и работы над собой, но в итоге я так и не смогла уехать работать за границу, потому что была очень маленькая, а агентства не хотели брать на работу в сопровождении одного из родителей.
   Однажды на одном из модельных порталов, мне написала директор крупного агентства, казав что я заинтересовала одного человека, который меет большую роль в  модной индустрии, в свое время открывший много топ-моделей. И предложила подписать с ними контракт. Я отказалась,  т.к. на тот момент у меня уже было агентство. Сотрудники этого агентства часто писали мне,тем самым показывая свою заинтересованность .  Время шло, запросов от зарубежных агентств не поступало, и мама посоветовала мне все-таки подписать контракт с тем агентством. Я сделала это, т.к. не была связана никакими обстоятельствами перед  другим агентством,  у меня не было контракта и финансовых обязательств.  Когда местное агентство это узнало, директор была очень зла, я услышала много плохих слов в адрес нынешнего агентства ( с которым она теперь планирует сотрудничать) и злится до сих пор, что конечно же достаточно понятно и объективно.
     Сразу же после подписания контракта я поехала в Россию на тестовые съемки, кастинги. И только в тот момент началась моя карьера. Через пару месяцев мне предложили поехать в Азию, я поехала. После нее была Италия, дальше вы знаете всю ситуацию. 
    Мне очень нравится мое материнское агентство. У нас очень близкие и доверительные отношения, не смотря на то что мы из разных стран. Здесь «семейная» обстановка, если модель что-то не устраивает в работе, то материнское агенство сразу пишет агентству где находится девушка, и устраняет  проблему.  Здесь совершенно реально совмещать карьеру с учебой, мы всегда стараемся найти копромисс в любых ситуациях.  Джиллиан, Олеся, Сергей спасибо вам. Вы сами знаете за что. 
      Отдельное спасибо Егору Д. моему агенту. За поиск съемок, работы,  предоставление жилья, за ответы на мои вечные кучу вопросов и многое другое)

P.S. Ничего из этого не было бы, если бы не моя мама. Только благодаря ей я начала заниматься модельным бизнесом. Без  поддержки семьи со всех сторон и всегда не было бы ничего из того что я имею сейчас.

Я не имею каких либо достижений на данный момент, все только начинается. Впереди очень много планов, и я действительно надеюсь что многое из задуманного осуществится, не без помощи многих людей конечно .
Надеюсь что подробно ответила на ваши вопросы. Пишите еще на www.formspring.me/Polinandr
                                                             Спасибо за внимание :)

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий