Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Пекин. Часть первая)

    Извините что я так долго не писала, читатели меня уже совсем потеряли)
     Этот месяц моя жизнь богата разными событиями, и я просто не знаю с чего начать и что именно писать) Коротко о главном-мне все таки дали визу, и в начале августа я поехала в Китай.


      Сейчас я живу и работаю в Пекине, буду здесь около трех месяцев.
      Я не в особом восторге от Пекина, но здесь есть достаточно кастингов и работы для меня, это главное)

     Обычно начинающих моделей отправляют в Азию для первых поездок, но для меня легче работать в Европе... Азиатский рынок очень специфичен, про китайский я вообще молчу...
      Я думала меня уже мало чем можно удивить, но увидев моделей в Китае я была очень шокирована) Здесь есть все модели-высокие и маленькие, худые и толстые, красивые и не очень) Хорошо работают полные модели) В Китае поправляются почти все, из-за особенностей национальной кухни(
     У меня почти нет свободного времени, весь день занимают кастинги, или работы, которые могут длится неделю в других городах Китая.


     Вчера я приехала с шоу, три дня мы были в горах, на границе с Монголией) Нам раздали ленточки, мы были участницы конкурса World Tourism Image Ambassador. Чем мы только там не занимались-были показы одежды, фотосессии, конная прогулка, катание на лодке) Никогда не знаешь что можно ожидать от работы) Я очень давно не каталась на лошадях, и прокатившись на ней, в бору в горах, я получила незабываемые впечатления)

Я постараюсь писать больше, ждите новые посты скоро) Всем удачного выходного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий