Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Ченду


Привет всем

    Я снова пишу вам из Китая, на это раз из города Ченду, где проходит шоу, в котором я буду участвовать две недели. Путь был долгим-агентство дало мне 10 минут на сборы, затем я поехала в другой город на поезде, потом на самолете, одна.  Настроение ужасное, впереди очень много дел и совсем нет сил. Китайцы уже совсем достали. Но после Макдональдса проснулось человеколюбие (часа на два) и жить стало как то повеселее)


    Сначала я думала что буду лететь без соседей рядом, но в самолете в самый последний момент ко мне подсели китайцы, и видимо увидев мое недружелюбное выражение лица, скоро куда то делись. Люблю в себе этот талант, в автобусе это особенно выгодно)
   Фотографий буде немного, т.к. мои девочки куда о спрятали шнур от камеры во время уборки, видимо это был намек на то, что мне тоже нужно убираться с ними, тогда ничего не потеряют)


Эта и следующие статьи написаны в прошедшем времени, в связи с тем что в Ченду не было интернета, я не могла их выложить

Комментариев нет:

Отправить комментарий