Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Motorshow


    Клиент радостно сказал мне что  я одна иностранная модель, все остальные будут китаянки…. И поселили в номер к одной из них. Это оказалась очень приятная и спокойная девушка, которой постоянно хотелось поговорить, и ее речь состояла из 30 процентов английского языка, все остальное-китайский.

    Соседка по комнате постоянно твердит какой у меня красивый нос, и что все азиаты хотят нос со вздернутым кончиком (хотя у меня он не такой))
    Китайцы бы не были так похожи, если бы не их желание выглядеть как европейцы. Эта девушка была довольно таки симпатичной, но после проведенных двух часов за мейкапом, она стала как все модели вокруг. Линзы, увеличиващие зрачки в два раза, накладные ресницы, заканчивающиеся далеко за пределами глаза, накладные волосы, отрисованные черты лица при помощи корректирующи средств, пуш ап в бюстгалтере-добро пожаловать в ряды типичных китайских моделей!
   Помните видео, как азиатка с помощью макияжа превращается в Анджелину Джоли? Вот примерно то же самое накладывают эти девушки каждый день)
  В итоге я отработала почти две недели, представляя машину Nissan GT-R. На самом деле эта выставка машин была потрясающей, несколько сотен "экспонатов", которые можно было посмотреть, потрогать, и иногда даже прокатится на таком автомобиле) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий