Обо мне

Моя фотография
More than just a model. Traveler,artist,student and teacher, young designer.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Work hard

  А сейчас я продолжаю работать в Пекине. Начало нового сезона дает о себе знать, сменились почти все мои соседки по квартире, сейчас я живу с моделями из Словакии, Германии и Польши. (НИКАКИХ РУССКОГОВОРЯЩИХ В АПАРТАМЕНТАХ!!)))
Моя композитная карточка, для кастингов.


 И сейчас очень хороший сезон для моделинга, много моделей уехало продолжать учебу у себя дома, все вернулись с отпусков и с новыми силами начали активно работать. Пару дней назад я работала полный день для каталога, в режиме нон стоп, вернулась домой на 10 минут, и побежала на следующую съемку для каталога, которая началась в 9 вечера и закончилась за полночь... И такое вот случается, оказывается.
А сегодня воскресенье, и у меня нет кастингов и работы) Удалось повеселится на субботней вечеринке, и сейчас настало время для отдыха, приготовления вкусной еды, косметических процедур и шоппинга,чему я несказанно рада


Я надеюсь что вы так же хорошо проводите выходные мои дорогие) Желаю вам позитивно начать следующую рабочую неделю, и на этой же ноте ее закончить)

Если у вас есть какие то вопросы- пишите сюда http://www.formspring.me/Polinandr
HAVE A GOOD TIME!

Комментариев нет:

Отправить комментарий